Лотошка Числовые лотереи
На главную История лотерей Обоснование лотерей Системы игры Секреты лотерей Немного практики

СЕКРЕТЫ   ЛОТЕРЕЙ

Периодичность угадывания.gif (4768 bytes) Секреты Немного практики.gif (4770 bytes)

   На конечный итог игры в лотерею, то есть на сумму выигрыша за вычетом расходов, влияет четыре фактора:

первый из них – это количество номеров, избираемых для игры;
второй - качество этих номеров, то есть, какие именно номера избраны;
третий - это длительность непрерывного участия в игре, то есть количество тиражей, охваченных игрой;
четвертый - величина ставки в очередном тираже.

    Первый фактор - количество избираемых для игры номеров разрешается без особых трудностей. Легко заметить, что чем из меньшего числа номеров составляется система, тем меньше расходы. В то же время, чем больше номеров, тем вероятнее в их числе выигрыш. "Золотая середина" - это восемь-девять номеров в спортлото "5 из 36" и девять-десять номеров в спортлото "6 из 45".
    Второй фактор – фактор выбора номеров решается многими способами :
а) избираются фаворитные номера, то есть номера, наиболее часто встречавшиеся в последних тиражах (методика выбора описана далее, приложения 1 и 2);
б) избираются номера,которые редко или со средней частотой встречались в последних тиражах (приложение 1);
в) избираются номера, идущие в порядке возрастания друг за другом: от 1 до 9, от 10 до 20 и другие подобные варианты (по результатам тиражей легко исследовать игру таких номеров);
г) выбор номеров на основании интуиции или некоторых личных приемов: даты праздников,порядковый номер очередного тиража и т.д.;
д) любым способом составляется группа постоянных наборов номеров, за игрой которых ведется наблюдение. Например, группа из пятнадцати наборов по девять номеров в каждом:

1.  - 4 5 8 9 13 15 21 27 31 - 11421021011111012231
2.  - 1 2 4 5 15 21 27 28 36 - 21212122000310002022
3.  - 3 13 23 24 25 28 29 31 32 - 20011200211112142111
4.  - 3 6 11 13 18 22 23 31 32 - 21130012222002230122
5.  - 5 8 9 10 14 16 26 31 35 - 02201201023022102310
6.  - 1 2 4 5 15 27 28 29 36 - 20211122110410002002
7.  - 1 2 4 5 12 21 25 30 36 - 02140130002310110011
8.  - 8 9 10 16 18 19 26 34 35 - 21211111021112102301
9.  - 3 12 13 14 21 27 28 30 33 - 32122121312020122130
10.- 6 8 15 18 22 24 26 31 34 - 11120202022002400312
11.- 4 5 11 12 19 21 27 29 36 - 22224143110220002022
12.- 6 18 20 22 23 24 31 34 35 - 11120102100101310201
13.- 3 4 11 12 21 27 28 30 36 - 32223032102010002021
14.- 8 15 20 22 23 24 26 34 35 - 01100200001101410212
15.- 2 3 11 13 22 23 25 32 33 - 11020000301112250123

    После очередного тиража напротив каждого из наборов записывается число угаданных им выигрышных номеров. Если делать это регулярно, то можно заметить,что периодически каждый набор будет "угадывать" "тройку", "четверку" или "пятерку" ("шестерку"). Нормативные величины безвыигрышных периодов (периодичности угадывания), приведенные в таблицах 1, 2, 3, 4 и таблице 5 (для лотереи "6 из 56"), помогают оценить игру каждого из наборов. Например, для одного набора из девяти номеров периодичность угадывания "тройки" составляет 13 тиражей, "четверки" – 111 тиражей, а "пятерки" – 2992 тиража (таблица 1).
    Из номеров набора, выбранного для игры, составляется система, как показано на странице "Игра по системе". Этой системой игра ведется без смены номеров непрерывно до выигрыша. Так учитывается третий фактор – фактор непрерывности игры.
    Вероятность выигрыша с каждой попыткой увеличивается прямопропорционально. Учитывая это, логично было бы в ходе непрерывной игры увеличивать ставку – четвертый фактор, в результате чего пропорционально увеличится и выигрыш.
    Ставка повышается путем включения в игру все большего числа одинаковых первичных систем.
    Первичная система – это самая малая по объему система, с которой начинается игра. Как правило, - это система обеспечивающая "тройку" при трех угаданных номерах ("6 ном. – 4 комб.", "7 ном. – 5 комб.", "8 ном. – 8 комб." и т.д.). В качестве первичной системы может быть и одна комбинация.
    Для повышения ставки удобно пользоваться схемами "Вертикаль".
    Схема представляет собой ряд коэффициентов, полученных специальными расчетами. Каждый коэффициент показывает, сколько одинаковых первичных систем нужно заполнить к очередному тиражу.
    Основная часть схемы охватывает десять первых тиражей. В скобках – дополнительная часть схемы, ее продолжение. По ней можно продолжить игру.
    Схемы "Вертикаль" приводятся в таком порядке, что каждая предыдущая увеличивает ставку быстрее каждой последующей. Быстрее всех увеличивает ставку "Вертикаль-1", а медленнее всех – "Вертикаль-9".

Схема "Вертикаль-1"
1 1 1 2 4 8 16 32 64 128 256 512)
Схема "Вертикаль-2"
1 1 1 2 3 6 9 14 21 34 56 99 166 275 460)
Схема "Вертикаль-3"
1 1 2 3 4 7 10 15 23 34 51 77 115 172 259)
Схема "Вертикаль-4"
1 1 2 3 4 6 8 11 16 22 31 43 60 84 118 165 231 324 453)
Схема "Вертикаль-5"
1 1 2 3 4 5 6 8 11 15 20 27 35 47 63 86 113 150 200 267)
Схема "Вертикаль-6"
1 1 2 2 3 4 5 6 7 9 11 14 18 22 28 35 43 54 68 85 106 132 165 207)
Схема "Вертикаль-7"
1 1 2 2 3 3 4 5 6 7 8 10 12 14 17 21 25 30 36 43 51 62 74 89 107 128 154 183)
Схема "Вертикаль-8"
1 1 1 2 2 2 3 3 3 4 4 5 5 6 7 8 9 10 11 12 14 16 18 20 22 25 28 32 37 42 47 55 62 70 79 89 100)
Схема "Вертикаль-9"
1 1 1 1 2 2 2 2 2 3 3 3 4 4 4 5 5 6 6 7 8 9 10 11 12 13 14 16 17 19 21 23 25 28 31 34 37 41 45 50 55 60 66 73 80 97 106)

    Игра по схеме начинается с выбора номеров, из которых составляется первичная система. Эти номера в течение всей игры не меняются.
    Схема выбирается с учетом возможностей заполнения игроком наибольшего числа первичных систем к одному тиражу. То есть обращается внимание на количество первичных систем, обозначеное последним десятым коэффициентом основной части схемы или другим коэффициентом, на котором планируется закончить игру.
    Непрерывная игра в течение десяти тиражей набором:
1) из пяти номеров дает выигрыш в 12,76% случаев: (показатели для "5 из 36" и "6 из 45" приблизительно одинаковые.Методика расчетов приведена в приложении 7) 12,35% - "тройки", 0,41% - "четверки" и 0,0026% - "пятерки";
2) из шести номеров дает выигрыш в 24,46% случаев: 23,26% - "тройки", 1,19% - "четверки" и 0,016% - "пятерки";
3) из семи номеров дает выигрыш в 39,79% случаев: 37,03% - "тройки", 2,7% - "четверки" и 0,06% - "пятерки";
4) из восьми номеров дает выигрыш в 60,91% случаев: 55,56% - "тройки", 5,21% - "четверки" и 0,15% - "пятерки";
5) из девяти номеров дает выигрыш в 86,25% случаев: 76,92% - "тройки", 9% - "четверки" и 0,33% - "пятерки";
6) из десяти номеров дает выигрыш в 115,16% случаев: 100% - "тройки", 14,49% - "четверки" и 0,67% - "пятерки";
7) из одинадцати номеров дает выигрыш в 147,97% случаев: 125% - "тройки", 21,74% - "четверки" и 1.23% - "пятерки";
8) из двенадцати номеров дает выигрыш в 200,02% случаев: 166,67% - "тройки", 31,25% - "четверки" и 2,1% - "пятерки".
   Превышение ста процентов говорит о вероятности повторных выигрышей.
    Непрерывная игра в течение двадцати тиражей удваивает, а тридцати – утраивает эти процентные показатели.
    Приведеные проценты отражают игру при произвольном выборе номеров. Если ли же применять способы выбора номеров, перечисленные выше, то результаты будут значительно лучше.
    Величина выигрыша прямопропорциональна ставке.

     Рассмотрим игру по схеме на примере.

    Для игры выбираем девять номеров, которыми планируем играть в течение десяти тиражей. Им соответствует первичная система "9 номеров – 12 комбинаций" (или система "8+Х").
    Свой выбор останавливаем на схеме с умеренной скоростью увеличения ставки – "Вертикаль-6", у которой число первичных систем в десятом тираже равно девяти.
    Согласно избранной схеме к первому и второму тиражам нужно заполнить по одной первичной системе; к третьему и четвертому – по две первичные системы; к пятому тиражу – три первичные системы; к шестому – четыре; к седьмому – пять; к восьмому – шесть; к девятому – семь; к десятому тиражу – девять одинаковых первичных систем "9 номеров – 12 комбинаций" (или "8+Х").
    По мере увеличения ставки возможен и желателен переход к более крупным системам из тех же номеров.
    Например, от первичной системы "9 номеров – 12 комбинаций" можно перейти, в рамках увеличивающейся ставки, к системам: "9 номеров – 30 комбинаций" (заменяет две – три первичные системы, "четверочная") и "9 номеров – 126 комбинаций" (заменяет десять – пятнадцать первичных систем, полная).
    Такая замена повышает шансы на крупный выигрыш. Играть с повышением ставки по схеме можно до выигрыша, а можно – заранее запланированное число тиражей. Во втором случае возможны повторные выигрыши. Затем начинается новый цикл.
    Играть с повышением ставки можно не только постоянным набором номеров, но и заменять номера в процессе игры. В этом случае придется составлять к каждому тиражу новую первичную систему.
    Стремясь к угадыванию максимального числа выигрышных номеров, не стоит принебрегать малыми выигрышами – "тройками" и "четверками", ибо полученные в большом количестве, они способны давать значительные суммы. Более того, ориентируясь на получение максимального количества мелких выигрышей, мы создаем условия для получения большого количества крупных выигрышей.
    Игра с повышением ставки дает шанс "сорвать банк".

Периодичность угадывания.gif (4768 bytes) Секреты Немного практики.gif (4770 bytes)
мигающий шарНа главную страницу мигающий шарНа страницу "Игра по системе"

Ваши вопросы, замечания, предложения, а также пожелания жду на:

Все права защищены Осипов С.Н. 2000 ©
Copyright 2000 © All Right Reserved Ossipov S.N. 2000

   
Яндекс.Метрика         Rambler's Top100     Рейтинг@Mail.ru     Analysis